
Название: Давай поговорим
Автор: Caio
Бета: только жалкий Word
Жанр: romance
Рейтинг: PG-13.
Пейринг: Хаус/Чейз
Размер: мини
Отказ: всё не моё))
Предупреждения: slash + флафф х), ООС
Комментарий: фик написан для Kawaiionok) Получилось немного не то, что ты хотела, но... Короче, что вышло х) В любом случае, С Днём Святого Валентина

читать дальше
— Ты уволен.
— Ясно. Я зайду позже, когда ты будешь более вменяем.
— Похоже, что я чем-то недоволен? Напротив, у меня всё прекрасно. А ты уволен.
Чейз замер перед дверью и медленно развернулся, продолжая сжимать в руке матовую ручку.
— Ты, что, серьёзно? — попытка улыбнуться не увенчалась успехом. Выражение на лице Хауса разбивало последние надежды на то, что происходящее было очередной его шуткой. Жестокой и глупой, как всегда.
— Абсолютно.
— Но… Ты не можешь! Главный врач — Кадди, не ты, и только она может принимать подобные решения!
— Тогда было бы непростительной глупостью с моей стороны не воспользоваться тем, что Кадди сейчас в больнице нет и не будет ещё пять дней. К счастью для меня, я не идиот, как ты, и умею пользоваться своим служебным положением в личных целях. А потому ты уволен! — хладнокровие Хауса начинало ему изменять, так что последние слова он произнёс резко, повысив голос и напряжённо подавшись вперёд.
— В личных целях? Каких, мать твою, личных целях?! Что я тебе сделал? — Чейз откровенно не мог поверить своим ушам. Он, наивный, уже начал думать, что его жизнь приходит в надлежащую форму: отличная перспективная работа, свадьба с Кэмерон и счастливая семейная жизнь в перспективе. Роберт совсем забыл, что с таким начальником, как Хаус, о нормальной жизни можно только мечтать. К несчастью для него, Хаус не преминул об этом напомнить.
— Что ты мне сделал? Дай-ка подумать, — начальник поднялся из-за стола и, остановившись напротив Чейза, весело бросил ему в лицо: — Ты достал меня своим тупым выражением счастья на лице.
С этими словами он грубо стряхнул руку австралийца с дверной ручки, которую тот всё ещё нервно сжимал, и распахнул дверь.
— Хаус, стой! Давай поговорим! — воскликнул Чейз, но ответом ему была лишь захлопнувшаяся дверь, которой он чуть было не получил по носу.
— Хаус, давай поговорим.
— В последнее время у всех просто маниакальное желание со мной поговорить! — делано возмутился врач и тут же продолжил: — Хорошо, давай поговорим. Как прошёл отпуск? Как погода в Таиланде?
— Погода превосходная, спасибо, что спросил, — Кадди вежливо улыбнулась.
— Вот и замечательно! А мне пора работать. Спасу ещё парочку жизней, чтобы эти идиоты всё равно угробили себя через несколько лет, — весело пропел Хаус и воодушевлённо вскочил со стула, намереваясь убраться из кабинета начальницы настолько быстро, насколько это было возможно.
— Сядь.
Притворная радость на лице Хауса быстро сменилась выражением а-ля «просто отвали», и он, устало прикрыв глаза, опустился на место.
— Я даже не буду читать тебе мораль о том, что нельзя присваивать себе привилегии начальства, потому что ты занимаешься этом даже когда я на месте.
— С каких это пор увольнение стало привилегией начальства?
— Я рада, что ты понимаешь, о чём именно я хочу поговорить, — Кадди проигнорировала иронию в голосе Хауса, с удовольствием отметив, что тот оставил попытки сбежать от разговора, сосредоточившись на своей трости, которую прокручивал в пальцах.
— Я всегда знал, что ты эгоистка. Ты хочешь поговорить, а я не хочу. Тебе не кажется, что происходящее немного нечестно?
— А тебе не кажется, что увольнять прекрасного врача без веской на то причины тоже нечестно.
— Нет, не кажется. К тому же, причина была, — возразил Хаус.
— Да, никому неизвестная “личная неприязнь”! Это не причина, это каприз! Не думала, что ты инфантилен до такой степени!
— А видишь, как всё обернулось, — Хаус состроил скорбную гримасу.
— Значит, ты не скажешь, в чём проблема?
— Нет.
— А если я верну Чейза на работу.
— Тогда уволюсь я.
— Ты блефуешь.
— Рискни и проверь.
Хаус покинул кабинет абсолютно довольным собой. Кадди вздохнула и устало потёрла глаза. Конечно, она не будет рисковать. Роберт Чейз действительно был талантлив, но и сотня таких, как он не заменят Грегори Хауса.
Главный врач подняла телефонную трубку и быстро набрала знакомый номер.
— Уилсон, зайди ко мне.
Чейз услышал, как хлопнула входная дверь. Кэмерон ушла на работу, не став его будить. Хотя, будить и не требовалось. Роберт просыпался каждое утро в шесть, по старой привычке, но продолжал неподвижно лежать на кровати, завистливо слушая, как невеста собиралась на работу. На работу.
Уже полторы недели прошло с того времени, как его, так сказать, уволили. Звонил Уилсон и просил прощения за своего друга, обещал, что попробует его переубедить; потом приходила Кадди – загоревшая и отдохнувшая после отпуска – и тоже заверяла его что сделает всё возможное. Но ничего так и не произошло, а Чейз всё ждал и ждал, не решаясь начать искать новую работу, лелея надежды, что вот-вот раздастся звонок, и ему сообщат, что он может вернуться. Он искренне желал вновь купить горячего кофе в магазинчике в холле больницы, подняться на второй этаж, зайти в знакомый кабинет и усесться за стол перед ставшей уже родной белой пластиковой доской. Вновь ощутить сладкое покалывание внизу живота, когда в коридоре раздаётся приближающееся постукивание трости по кафельному полу, почувствовать, как замирает сердце, когда дверь, наконец, открывается и в кабинет входит…
Резкий звонок телефона вырвал Чейза из ностальгических воспоминаний. Он быстро протянул руку и схватил мобильник, разрывающийся на прикроватной тумбочке.
На экране чёрными буквами высвечивалось «Уилсон».
Неосознанно задержав дыхание, Чейз приложил трубку к уху.
— Да… Я помню… Хорошо… В восемь?... Свободен, конечно… До встречи.
Австралиец положил телефон на место и по-идиотски на него уставился. Уилсон назначил ему встречу. Он ничего не сказал по поводу возвращения Чейза на работу, но зыбкая надежда, которая уже почти угасла в нём за прошедшие полторы недели, вспыхнула с новой силой.
Чейз зашёл в знакомый ресторанчик. Он находился недалеко от больницы, поэтому Роберт частенько бывал тут раньше. Когда работал.
Уилсона он увидел сразу — врач сидел в противоположном конце зала, за столиком рядом с окном и медленно потягивал вино из круглого бокала. Рядом стояла только что открытая бутылка.
— Доктор Уилсон.
Врач, до этого момента задумчиво изучающий машины, проносящиеся в темноте за окном, посмотрел на подошедшего Роберта.
— Доктор Чейз! — Уилсон поднялся и жестом пригласил австралийца за стол. Когда блондин сел, он опустился на своё место сам.
— Какой же я доктор. Просто Чейз, — Роберт горько ухмыльнулся.
— То, что некий упрямец из ревности тебя уволил, ещё не означает, что ты перестал быть врачом, - Уилсон ободряюще улыбнулся.
Чейз принял бокал с вином, сделал глоток и вдруг поперхнулся. Осознание того, что именно сказал бывший коллега, пришло с небольшим опозданием, но от этого только что сказанное не сделалось менее шокирующим. Чейза с головы до ног обдало ледяной волной удивления, смешанного со смутной радостью и неспособностью поверить в услышанное.
— Простите, я, видимо, ослышался, — австралиец сам не ожидал, что его голос прозвучит настолько глухо, — из-за чего, вы говорите, меня уволили?
— Из-за ревности, — невозмутимо подтвердил Уилсон.
Чейз уставился на него широкими от удивления глазами, всё ещё отказываясь верить.
— Кэмерон? Он ревновал Кэмерон ко мне?
— Нет, Роберт. Скорее, наоборот.
Блондин откинулся на спинку стула, чувствуя, что ещё немного и он выбежит из ресторана на улицу, поближе к морозному воздуху. Ему становилось нестерпимо жарко.
— Откуда вам это известно? Он сказал?
— Ну, можно и так сказать, — уклончиво произнёс Уилсон и продолжил: — Об этом известно только мне и Кадди. Мы решили, что помочь себе можешь только ты сам. Хаус не может меня уволить, поэтому, если он узнает, что я тебе рассказал, он меня просто убьёт. И Кадди заодно. Так что теперь от тебя зависит намного больше, чем твоя работа, — Уилсон снова улыбнулся, но Чейзу было не до смеха.
— И что вы предлагаете мне делать? Переспать с ним?! — немного громче, чем следовало, воскликнул он, от чего несколько посетителей удивлённо на них посмотрела.
— Не ори так, сделай одолжение, — шёпотом проговорил Уилсон и, отметив, что Чейз виновато покраснел, продолжил: — Зачем же сразу переспать… Но, ты ведь не против?
Казалось, что покраснеть ещё больше просто нереально.
— Был! Был не против! — вспыхнул Роберт и тут же замолкнул. Но, осознав, что всё равно уже наболтал слишком много, продолжил: — Он сам меня оттолкнул год назад! Или он думал, что я за ним всю жизнь бегать буду?
— Ну само собой он думал! — воскликнул Уилсон. — В общем, так. Отмени свадьбу с Кэмерон и поговори с Хаусом.
— Что значит “отмени свадьбу”?!
— У вас свидание, я смотрю.
Оба вскинули головы и увидели нависающего над столиком Хауса. Чейз вздрогнул, почувствовав приятный холодок, пробежавший по спине.
— Ты как раз вовремя, Грегори, — радостно произнёс Уилсон, вскакивая со своего места и быстро накидывая пальто. — Вам есть о чём поговорить. Садись!
Он почти силой пихнул своего друга на место, где только что сидел сам, потом подмигнул ошалевшему Чейзу и, махнув ручкой, вылетел из ресторана.
Минута прошла в молчании. Роберт рассматривал своего начальника, удивляясь, почему тот до сих пор не ушёл.
— Может, ты хочешь сказать «давай поговорим»? — вдруг произнёс Хаус.
— Давай поговорим, — послушно повторил Чейз и тут же обиделся, увидев усмешку на губах Хауса.
— Я серьёзно, давай поговорим! — настаивал экс-подчинённый, подавшись вперёд и облокотившись на столик.
— Единственная тема, на которую мы можем поговорить — работа. Так вот, нет, ты не вернёшься в больницу. Во всяком случае, до тех пор, пока там работаю я. Всё, разговор исчерпал себя, я полагаю. Я свободен? — Хаус с издёвкой воззрился на Чейза.
— Всё равно я не вернулся бы туда, если бы ты там не работал! — выкрикнул австралиец, и на этот раз на него смотрели уже абсолютно все, кто находился в ресторане, но Чейзу почему-то было всё равно. Он продолжал сверлить взглядом Хауса, который сощурил глаза — признак, что он пытается понять мотивы поведения того, с кем разговаривает.
— Почему ты меня уволил? Уволил бы Кэмерон! — уже спокойней и немного обиженно спросил Чейз.
-— И что тогда? Твоя счастливая физиономия продолжала бы мелькать у меня под носом каждый день, — отстранённо пояснил Хаус, и это объяснение показалось Чейзу логичным. — Мне пора.
С этими словами Хаус поднялся и вышел из ресторана.
Кэмерон не очень разозлилась. Долгая работа под началом Хауса оказала своё влияние: из милой и доброй девушки она превратилась в циничную карьеристку. Поэтому желание Чейза сохранить работу понимала. Тем более, что брак по расчёту мог подождать.
Дверь соизволили открыть только после третьего звонка.
— Я отменил свадьбу. Ты доволен?
Хаус осмотрел Чейза с головы до ног, отметив, что засыпанные снегом плечи выглядят весьма лирично вкупе с упрямо сжатыми губами и решительным взглядом.
— Вполне.
— Что насчёт работы?
Хаус на секунду задумался, а потом ответил:
— Давай поговорим об этом… Позже?
— Я просто вернусь на своё рабочее место завтра. И никаких разговоров, — процедил Чейз.
— Как скажешь, — Роберт даже не успел удивиться такой неожиданной сговорчивости теперь уже не-экс-начальника, потому что его грубо втащили в квартиру и прижали к закрытой двери, запечатывая губы поцелуем.
@темы: слэш, mon art, love actually, ПЧики :З, Smell the vicodin (c), ниразу никанон, House M. D., Чейзохаус, фанфикшен
Фух, слава богу
О Господи, ты это прочитала
дратьбетить надо и вычёсывать со страшной силойя ща активно тут продвигаюсь по твоему дневу=))))))))))))))))))
я отключила свой бета-глаз и читала исключительно для души, поэтому ничего не заметила.
а, ну если только с отключенным х)) А то мне стыдно уже х)) Тут же почти ничего не беченое в дневе)))
Спасибо
братство и тут пришло к консенсусу
И не говори
Пису пис
Спасибо
Ты что, я не умею нцу