- After all this time? - Always. ©
19.12.2009 в 17:41
Пишет [J]~Mistyc~[/J]:

Наше настоящее
анти-гомофобы)
URL записи

@темы: аллергии, LGBT

Комментарии
19.12.2009 в 22:07

Запрещать запрещается
некоторые фразы действительно цепляют, некоторые под вопросом.:hmm:
19.12.2009 в 22:12

- After all this time? - Always. ©
Kawaiionok
А что под вопросом?

читать дальше
19.12.2009 в 22:29

Запрещать запрещается
Caio я тоже =) давно тебя не было слышно:love:
Я проститутка, которая работает на улице, потому что никто не хочет принять на работу транссексуальную женщину. Я преподаю домоводство, хотя хотела быть тренером по спорту, пока мне не сказали, что «они все лесбиянки». Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал. - имхо, это хуита. Про врачей врядли, они клятку дают и все такое, про работу - у нас в стране запрещены отнополые браки, так что афишировать свою ориентация не обязательно. От того, что всякие геи и лесбиянки орут на себе на каждом углу большинство проблем. Жизнь жизнью, постель постелью.
19.12.2009 в 23:06

- After all this time? - Always. ©
Kawaiionok
я тоже =) давно тебя не было слышно
Да уж, реал поел х)
Про врачей врядли, они клятку дают и все такое
Ну, сейчас у нас такие врачи пошли, что им эти клятвы... Короче, плевали они на всё это с высокой колокольни :bubu:
От того, что всякие геи и лесбиянки орут на себе на каждом углу большинство проблем.
Да не особо-то они и орут. Вернее, их сейчас ситуация к этому обязывает.
Нрмальный, уважающий себя человек скрывать свою ориентацию не будет. Если гея или лесбиянку спросят, то, если он/она себя уважает, то он/она ответит так как есть. И вот уже после этого начинаются всякие фашистско-гомофобные выступления. Просто если раньше геи-лесби молчали, то сейчас у них, видимо, уже злости не хватает, поэтому и... кричат об этом.
Жизнь жизнью, постель постелью.
вот как раз-таки это прежде всего следует говорить работодателям, которые увольняют людей за то, что они геи или лесби (а такие работодатели есть). Какая им разница, с кем спит их подчинённый, если он хорошо выполняет свою работу.
19.12.2009 в 23:11

Запрещать запрещается
ну, что сказать? Мы живем в несовершенном мире)
19.12.2009 в 23:41

- After all this time? - Always. ©
Kawaiionok
О да) Поэтому... наш долг сделать его как можно совершенней :vict:
20.12.2009 в 06:44

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Caio Ну, сейчас у нас такие врачи пошли, что им эти клятвы... Короче, плевали они на всё это с высокой колокольни
а вот это ты зря. врачи у нас нормальные. если среди них и находятся шизанутые, так это отдельные личности, по которым не стоит судить обо всех.
Я проститутка, которая работает на улице, потому что никто не хочет принять на работу транссексуальную женщину.
кстати, да - а на хера всем и каждому рассказывать о своих предпочтениях? так что в этом случае она сама виновата - умение держать язык за зубами еще никто не отменял.
Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал.
гы, вот чушь собачья - вряд ли мужчину не спасли только потому что он транс, возможно проблема была не решаема. Но в данном случае сместили акцент на то что он, типа, транс. Это как в американских фильмах с неграми, они тоже вопят о том, что им плохо живется, только потому что они негры. при этом сами и пальцем не пошевелят для того, что бы изменить ситуацию.
вот как раз-таки это прежде всего следует говорить работодателям, которые увольняют людей за то, что они геи или лесби (а такие работодатели есть). Какая им разница, с кем спит их подчинённый, если он хорошо выполняет свою работу.
а мне интересно, каким образом работодатель узнал о том, что его работник гей или лесбиянка? Только от самого гея или лесбиянки, которые по какой-то одной им ведомой причине начали трепать языком направо и налево. Молчали бы в тряпочку и работали бы дальше. Так что закон Жизнь жизнью, постель постелью. тут вполне подходит, и не работодатель виноват, что те перестали отделять одно от другого.
20.12.2009 в 12:18

Запрещать запрещается
20.12.2009 в 12:19

Запрещать запрещается
Caio это не наше дело, совершенным мы его не сделаем никогда, великой справедливости не найдем. Живи и будь толерантен - вот и все
20.12.2009 в 12:40

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
20.12.2009 в 14:15

- After all this time? - Always. ©
kassara
а вот это ты зря. врачи у нас нормальные. если среди них и находятся шизанутые, так это отдельные личности, по которым не стоит судить обо всех.
Есть хорошие врачи, я этого не отрицаю, но сказать, что их намного больше, чем вот тех самых шизанутых я не рискуну. Их в лучшем случае столько же, а в худшем меньше.
Я думаю, ты, говоря это, основывалась не на пустом месте) Я тоже)

кстати, да - а на хера всем и каждому рассказывать о своих предпочтениях? так что в этом случае она сама виновата - умение держать язык за зубами еще никто не отменял.
Я же говорю, почему обязательно трепался? Если кто-то начнёт догадываться и спросит, то почему она должна скрывать правду? Должна врать и стыдится того, кто она есть только потому, что кто-то там слишком узких взглядов, чтобы это принять? А если такие вот, как она действительно будут молчать, то к чему это приведёт? К тому, что геев, лесби, транс перестанут считать за людей окончательно. Сейчас тем, что об этих проблемах говорят уже чего-то добиись, к ним стали наконец-то прислушиваться.

гы, вот чушь собачья - вряд ли мужчину не спасли только потому что он транс, возможно проблема была не решаема. Но в данном случае сместили акцент на то что он, типа, транс. Это как в американских фильмах с неграми, они тоже вопят о том, что им плохо живется, только потому что они негры. при этом сами и пальцем не пошевелят для того, что бы изменить ситуацию.
Согласна, этот пример был явно натянутый, но, тем не менее, такое тоже могло случиться. Опять же, всё зависело от врачей - если бы там вдруг попались рьяные гомофобы, то неисключено. Другое дело, что очень вряд ли, конечно.
Про негров согласна на все 100%. Я сама всегда такого мнения о них придерживалась. Но геи - это не негры. И если вторые действительно орут на пустом месте, то у первых есть на то веские причины. Всё-таки гомофобов в нашем обществе всё ещё намного больше, чем нацистов. По большей части в силу того, что проблема негров старше... Но это уже лично моё предположение)

а мне интересно, каким образом работодатель узнал о том, что его работник гей или лесбиянка?
Сплетни. Узнал об этом какой-нибудь коллега-гомофоб... Да хотя бы не гомофоб, а просто личный враг. А как именно он мог узнать - тут просто милионы вариантов. Да хотя бы увидел, как она целовалась с другой девушкой. Всё, проблема решена. Гомофоб-работодатель (если он истинный гомофоб, такой, против каких и направлены такие вот посты) даже доказательств не потребует, ему будет достаточно, что кто-то что-то где-то виел. И он уволит без разговоров.

не работодатель виноват, что те перестали отделять одно от другого.
Как это он не виноват, если сам же и перестал разделять эти понятия? :wow2: Нет, ну вот какая ему разница, с кем спит его подчинённая: с девушкой или с парнем?! Если ему всё же до этого дело есть, то это уже... ненормально даже. Человек хорошо выполняет свою работу, не опаздывает, не прогуливает - будь добр, плати ему зарплату, отпускные, предоставляй страховку, премии и прочие бла-бла-бла; плохо работае - увольняй, но это уже относится как к натуралам, так и к геям/лесби в равной степени.

И у тебя основной упрёк был, что геи и лесби слишком язык распускают о том, кто они есть. Ну, я ещё раз повторюсь, есть конечно и такие, кто действительно без причины это делают и, да, они неправы. Но как и про врачей ты сказал, везде есть свои шизанутые. Не все геи и лесбиянки орут об этом, но если их спрашивают, они должны отвечать "нет"? Скрывать это должны? Если да, то, это уже бред какой-то. Это не то чтобы неправильно... это просто глупо и... слабо что ли.

Kawaiionok
это не наше дело
Не наше? А чьё тогда? Эм, попробуй себя представить на их месте. Когда их прижимают во всём, только за то, что они отличаются. И когда они просят о помощи, им вот так же отвечают "Это не наше дело".
20.12.2009 в 15:40

Запрещать запрещается
Caio Не наше? А чьё тогда? Эм, попробуй себя представить на их месте. Когда их прижимают во всём, только за то, что они отличаются. И когда они просят о помощи, им вот так же отвечают "Это не наше дело".
имхо, все проблемы геев и лесби от того, что они кричат. Начальство не станет выпытывать с кем ты спишь, если не дашь повода. Я повторююсь. Я хорошо отношусь к гомосексуалистам, но считаю, что они сами виноваты в "гонениях". Они должны радоваться, что сейчас их закон не преследует, как раньше, и что нет статьи "за содомию"
21.12.2009 в 16:23

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
А если такие вот, как она действительно будут молчать, то к чему это приведёт? К тому, что геев, лесби, транс перестанут считать за людей окончательно. Сейчас тем, что об этих проблемах говорят уже чего-то добились, к ним стали наконец-то прислушиваться.
А стоит об этом говорить на работе, если она не специалист по психологии, или там еще какой спец? М-ммм? во-всех остальных случаях считаю болтовню неприемлимой, и это кстати, относится не только к геям и лесби, я не выношу, как какая-нибудь клуша долго и обстоятельно начинает рассказывать о своих детях или проблемах с мужем. Ей я готова заткнуть глотку также как и любому другому - хочешь попиздеть, иди на скамеечку во дворик, там слушателей будет больше, а на работе будь любезен/зна занимать делом, нефик мне ездить по ушам.


Нет, ну вот какая ему разница, с кем спит его подчинённая: с девушкой или с парнем?!
Если из-за этой девушки/парня начинается раздрай в коллективе, то ему есть дело, и на месте руководителя мне было бы проще убрать причину, чем бороться со следствием.

о если их спрашивают, они должны отвечать "нет"? Скрывать это должны? Если да, то, это уже бред какой-то. Это не то чтобы неправильно... это просто глупо и... слабо что ли
Если их об этом спрашивают, то следовательно они подали повод для таких "неудобных" вопросов, что равносильно распусканию языка. Про язык читай выше.

Это не то чтобы неправильно... это просто глупо и... слабо что ли.
Ну если такие сильные нефик жаловаться на свою проститучью жизнь. Сопли, размазанные по первоначальному треду, вот она слабость.
22.12.2009 в 00:36

- After all this time? - Always. ©
kassara
Если из-за этой девушки/парня начинается раздрай в коллективе, то ему есть дело, и на месте руководителя мне было бы проще убрать причину, чем бороться со следствием.
То, что проще абсолютно верно. Даже спорить тут нечего. И точно так же, кстати, проще уволить или не взять на работу молодую девушку, которая только что вышла замуж, потому что велика вероятность, что она скоро уйдёт в декрет и руководителю придётся терять из-за неё деньги. Это я к тому, что "проще" не всегда (а чаще никогда) "правильней". Поэтому, будь я на месте этого руководителя, я бы уволила тех, кто против. Но это моя чистая имха, и, т.к. я ещё далеко никакой не руководитель, принятие подобных решений мне в ближайшем будущем не грозит)

Если их об этом спрашивают, то следовательно они подали повод для таких "неудобных" вопросов, что равносильно распусканию языка. Про язык читай выше.
Как я уже писала, не обязательно рассказывать о чём-то, чтобы об этом узнали. Могли просто увидеть где-то, даже не на работе. А кто-то самый умный принёс бы всё это в офис, впутывая личную жизнь в работу. Одно дело, если гей/лесбиянка действительно распускает язык и ведёт себя непотребно находясь на работе и другое дело, если кто-то левый из коллег начинает лезть в его/её личную жизнь. Отличительная и самая гадкая черта гомофобов как раз в том, что их зачастую коробит не только от вида целующихся парней, но и от одного только осознания, что вот этот конкретный парень - гей.

Ну если такие сильные нефик жаловаться на свою проститучью жизнь. Сопли, размазанные по первоначальному треду, вот она слабость.
"Жаловаться" и "привлекать внимание к проблеме" - это разные вещи, имхо. Можно сказать и женщине, которую бьёт муж-пьяница, что если она сильная, пусть не жалуется и не распускает сопли. Это разве нормально? Она ведь не жалуется, она просит помощи и вполне имеет право на это. И если вокруг неё нормальные люди, а не звери, то ей помогут обязательно. Теперь вопрос: почему геи на просьбу о помощи прав не имеют?

UPD: читать дальше
22.12.2009 в 14:13

Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Caio Это я к тому, что "проще" не всегда (а чаще никогда) "правильней". Поэтому, будь я на месте этого руководителя, я бы уволила тех, кто против.
Гы, боюсь, что при таком подходе ты бы очень быстро разорилась. :tease2: В бизнесе на эмоциях и предпочтениях долго не проживешь. Так что самое правильное уволить одного работника, чем десяток.

А кто-то самый умный принёс бы всё это в офис, впутывая личную жизнь в работу.
Обычно таких самых "умных" увольняют в первую очередь. Ибо нех распускать язык. Про язык я уже все рассказала, мне надоело повторяться :alles:

"Жаловаться" и "привлекать внимание к проблеме" - это разные вещи, имхо.
Согласна. Беда в том, что половина из того, что в первоначальном посте выглядит именно как жалобы.
Во всяком случае, лично для меня.

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail