- After all this time? - Always. ©
Смотрите, какая прелесть :crazylove: Нет, всё-таки постХог - это круто, и Гарри-аврор - это кинк, и вообще, рано Ро лавочку свернула, ой рано :crzfan: The Hunt Begins, awwwww :heart:



Ох уж мне эти их аврорские штучки))) :heart:


@темы: ГП, beautiful, благородное гриффиндорское (с), video, канон

Комментарии
02.04.2011 в 01:14

- After all this time? - Always. ©
chouette-e, пф, другого от тебя я и не ждала :lol:
02.04.2011 в 01:27

looking at you now, you would never know
Caio цени лучше, КАК сильно я поклоняюсь перед твоим творчеством!
02.04.2011 в 01:31

fake it till you make it
О, черт, какой бы крутой фильм получился *____*
02.04.2011 в 01:48

- After all this time? - Always. ©
chouette-e, да я ж ценю, что ты :squeeze: и очень-очень радуюсь :squeeze:

Луна в Овне, дааааа *усердно хочет, чтобы Ро написала проду про авроров* :weep3:
02.04.2011 в 12:09

сферический хомяк в вакууме
О Мерлин, ну паачимууу это розыгрыш?! :weep3: Такой классный был бы сериал про ментов авроров... я бы с удовольствием посмотрела, и явно не я одна))
02.04.2011 в 12:42

это первоапрельский розыгрыш от игрового портала IGN
вот это я понимаю ребята круты:lol:
обалденный ролик))
02.04.2011 в 14:27

Caio
Нет, всё-таки постХог - это круто, и Гарри-аврор - это кинк

Пост-хог, конечно, нуден, чтобы довести до норального конца, но вот Гарри-аврор - это бред. Этого просто никак быть не может, судя по книге.
02.04.2011 в 18:58

year zero another hero
Этого просто никак быть не может, судя по книге.
Роулинг в интервью говорила, что Гарри стал аврором. или не в интервью, но она так сказала точно
02.04.2011 в 20:10

- After all this time? - Always. ©
Gella von Hamster, а я бы не хотела сериал, я бы хотела полнометражный такой фильмец, часа на два. и семь частей, как Поттера :lol: ну, потому что почти все сериалы со временем теряют своё качество и вообще :small:

.Аля, все б меня так разыгрывали :inlove: это как качественный фан-клип получить, да и вообще - кинкище такое, красотень же :heart: я раз сто, наверное, прокрутила :lol:

Henry_Spice, да-да, но я тебе уже говорила, что мне нравится))) на остальное - пофиг. Гарри - главный аврор, а миссис главный аврор зовут Драко Малфой. И точка :shy::heart::-D

дельфиньи колени, тем более :vict: Хоть тут Ро молодец))))))
02.04.2011 в 20:12

year zero another hero
Caio
квиддичную трилогию я читала, а химера.. это там со сквикающими пейрингами, да? ><
02.04.2011 в 20:41

дельфиньи колени
Роулинг в интервью говорила, что Гарри стал аврором. или не в интервью, но она так сказала точно

Я знаю, что Роулинг ляпнула эту невероятную глупость в интервью, но это только лишний раз показывает, что она не всегда понимает, что она написала. Из книги совершенно очевидно следует, что Гарри никогда и ни за что не может быть аврором. Его карьера прописана более чем ясно.

Caio
да-да, но я тебе уже говорила, что мне нравится))

Ну чем тебе такая неоепость может нравиться? Разве не лучше то, что будет на самом деле?
02.04.2011 в 20:42

year zero another hero
Henry_Spice
о. а не подскажешь, что эта за карьера? х)
02.04.2011 в 20:43

- After all this time? - Always. ©
дельфиньи колени, оО" Нет! Там гарридрака, на заднем плане ещё Люциус/Драко + Драко насиловали, но... это только постфактум, т.е. нет описания, но ах какая там гарридрака :heart:

Henry_Spice, блин, ну как я тебе объясню)) нравится и всё))) вижу Гарри Главным Аврором, потому что... потому что вижу))))
02.04.2011 в 20:48

дельфиньи колени
о. а не подскажешь, что эта за карьера? х)

Пожадуйста! Ловец в сборной Англии, потом работа в министерстве, в отделе Международных отношений, а потом самый молодой министр магии.

Caio
вижу Гарри Главным Аврором, потому что... потому что вижу))))

Тогда это уже точно не Гарри. С характером гарри это нереально.
02.04.2011 в 20:48

year zero another hero
Caio, я знаю, что там гаредрака, но там... сириус/северус! х_х ненавижу, никогда читать такое не буду. я приемлю с сириусом только джеймса, или регулуса, и то со стороны регги тТ я не могу так. и я не очень люблю люциуса, что насилует драко и т.д. и т.п., для меня это бррр( я читала гаредраки такие, но все равно, до жути это не перевариваю тТ
так что вряд ли я когда-нибудь прочту химеру..
02.04.2011 в 20:49

- After all this time? - Always. ©
Henry_Spice, пф, я не буду с тобой спорить - мы оба знаем, что бесполезно, но по мне так Гарри-ловец - это НЕ Гарри Поттер. Хотя, всё возможно, конечно, и тем не менее)
02.04.2011 в 20:55

- After all this time? - Always. ©
дельфиньи колени, аааа, точно, ты же ведь мародёров любишь хх я забыла хх просто, ну, мне-то, в общем, пофиг на их пейринги, не сквикают. Люц, насилующий Драко - тоже сквик, но в Химере, там... гарридрака настолько сильнее всего остального, что :heart: ты же знаешь, насколько я их люблю, неужели ты думаешь, что я могла бы так сильно полюбить фик, в котором над гарридракой безнаказано и жутко издеваются? :smirk: Там Поттер так о Драко заботится, так заботится :heart:
02.04.2011 в 20:57

year zero another hero
Henry_Spice
да ничего подобного! я этого в книгах не разглядела.
да, Гарри отлично играет в квиддич, но я вообще не помню, чтобы он мечтал играть в сборной Англии или что-то подобное, об этом и речи не заходило. Джинни стремилась, да, поэтому Роулинг позже и сказала, что она будет играть в квиддич, но затем вернется к детям, и будет работать в Ежедневном Пророке.
Гарри не стремился работать в ММ, а уж тем более его никогда не тянуло работать в международных отношениях. Не знаю, где ты это разглядел. Но это просто... не знаю, как сказать. Где... ну где в книгах прям четко прописано, что его судьба работать там? Нет, нет и нет. Такого не было. Это просто-напросто нелепо.
И уж тем более Гарри никогда бы не пошел в Министры Магии, зачем ему это? Зачем ему сдалась такая карьера? Гарри не тот человек, который будет сидеть в кабинете и разруливать какие-то международные проблемы. Он с трудом заставлял себя выполнять какие-то задания, рыться в учебниках и все такое, какая речь может идти о кресле Министра Магии????
Он не тот человек. Да, может и быть аврором это не предел его мечтаний, т.к. он устал от всей этой борьбы, но! работать аврором для него более реально, чем быть министром. Нет, я не принижаю его способностей и т.д. и т.п., просто у него на лице написано, что он в жизни не будет работать в таком отделе, как международные отношения, а уж тем более быть Министром Магии.
Тем более опять же, Роулинг говорила, что он будет просить Кингсли быть Министром. Вот он - да, действительно подходит для этой роли.
Но не Гарри.
02.04.2011 в 21:01

year zero another hero
Caio
а я не могу не обращать внимание на такие пейринги, я и думать не могу о них, что уж тут... для меня сердце Северуса раз и навсегда отдано Лили Эванс, и ничего с этим я поделать не могу :gigi:
эх... я верю в тебе) я бы очень хотела почитать, но... тТ вот такой вот я человек
02.04.2011 в 21:19

Caio
не буду с тобой спорить - мы оба знаем, что бесполезно, но по мне так Гарри-ловец - это НЕ Гарри Поттер. Хотя, всё возможно, конечно, и тем не менее)

Это в книге выписано совершенно чётко. Так показан характер Гарри. И это не тот вопрос, в котором могут быть правы оба. В книге это однозначно. Если тебе хочется представлять Гарри аврором - ты можешь это делать. Но тогда это будет не тот Гарри, который описан в книгах. Если тебе это не важно, то, конечно, проблем нет.

дельфиньи колени
да ничего подобного! я этого в книгах не разглядела.

Не ничего подобного, а именно так. Если ты этого не разглядела в книгах, значит, ты прсото недостаточно внимательно и вдумчиво их читала. Это нормально. Для того, чтобы понять такое сложное произведение, как ГП, до конца, нужно его очень тщательно изучать. Ну и при этом ещё нужно уметь анализировать. Это же тоже наука. Этому специально учат. Некоторым, правда. и так удаётся это сдалть. Но с теорией легче. Я тут даю вывожы, с краткимипояснениями. Если тебе что-то будет не ясно и недостаточно убедительно, ты скажи, я тебе всё чётко с цитатами по книге более подробно расскажу. Только не здесь тогда уже, а в личке.

читать дальше
02.04.2011 в 21:25

- After all this time? - Always. ©
Henry_Spice, читать дальше

Давай больше не будем спорить :3 ты меня не убедишь, я тебя тоже :white:
02.04.2011 в 21:31

year zero another hero
Henry_Spice
я не вижу смысла спорить, потому что на этот раз я останусь при своем мнении, но твое приму к сведению и обдумаю х)
вот только:
Гарри никого не просил быть министром!
в одном из интервью или где-то ещё Роулинг сказала то, что Гарри предложит на место Министра Магии Кингсли, я это точно помню.

я в любом случае НЕ верю, что будеть работать с бумагами) спс, все твои слова обдумаю)
02.04.2011 в 21:54

Caio
тебе дельфиньи колени уже написала все те же доводы, которые и я бы привела

Ну, это вообще не доводы. Это просто личные и лчень неверные впечатления, не имеющие ничего общего с текстом.

читать дальше


дельфиньи колени
читать дальше
02.04.2011 в 22:01

year zero another hero
Не Гарри назначал министра магии.
я сказала, что не назначал, а предложил на эту должность Кингсли. к этому времени, к его мнению стали прислушиваться и приняли к сведению, думаю это дало не малый толчок к тому, что именно Кингсли избрали Министром Магии.
Тогда нужно говорить подробнее.
напиши мне в личку все свои доводы и блабла, я с удовольствием прочитаю х)

и все-таки Роулинг автор и это ее мир, я не согласна с твоим мнением, что "специалисты" лучше знают. Роулинг многого не раскрыла и все это в ее голове, поэтому ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ у кого какое место в жизни. сугубое ИМХО, и вот тут не надо сейчас со мной спорить, пожалуйста.
02.04.2011 в 22:09

дельфиньи колени
я сказала, что не назначал, а предложил на эту должность Кингсли. к этому времени, к его мнению стали прислушиваться и приняли к сведению, думаю это дало не малый толчок к тому, что именно Кингсли избрали Министром Магии.

Нет, это нереально.

напиши мне в личку все свои доводы и блабла, я с удовольствием прочитаю х)

Хорошо, как только смогу, напишу.

и все-таки Роулинг автор и это ее мир, я не согласна с твоим мнением, что "специалисты" лучше знают. Роулинг многого не раскрыла и все это в ее голове, поэтому ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ у кого какое место в жизни. сугубое ИМХО, и вот тут не надо сейчас со мной спорить, пожалуйста.

Нет, тут я не могу с тобой не спорить. Потому что это НЕ ТАК!!! Роулинг, как и все хорошие писатели, великолепно прописала характеры своих героев. И это уже НАПИСАНО в книге. Это уже данность. Она в книгах раскрыла всё, что необходимо. То,что она не включила, это просто дополнительные интересные сведения, но она иименно потому это и не включила, что это уже не нужно. НО, к сожалению, Роулинг не поняла, ЧТО она написала. Это видно на многих примерах. Гарри-аврор, пары в книге, например. Это противоречит тому, что явно выписано а её книгах, а, значит, это не так.
02.04.2011 в 22:10

- After all this time? - Always. ©
Henry_Spice, читать дальше
02.04.2011 в 22:23

Caio
эммм... я тебе так скажу: я тоже не лыком шита в плане литературоведения, тоже не мало успела сделать в этой области, и, вот знаешь, ни разу я не позволила себе ставить собственное мнение выше авторского.

В таком случае ты очень ошибалась. И я не могу поаеоить, что профессиональный литературовед может так рассуждать. Потому что весьма часто в книгах встречаются такие моменты, когда автор ошибается, и то, что он утверждает, противоречит тому, что выписано в его книгах. Ну вот, наприемр, даже Вальтер Скотт. Он - создаетль исторического романа! Он - один из его теоретиков. И при этом сам он считал совим первым историческим романом Айвенго, тогда как очевидно, что это был Уэверли.

Книга - это книга, а не жизнь, герои не такие, какими должны бы быть - по правилам - а такие, какими их сделал автор.

О! ЛЮБАЯ хорошая книга - это отражение жизни. Почитай Бориса Георгиевича Реизова о реализме в лит ературе. И, как сказал Хэиингуэй, хорошая книга должна быть правдивее жизни. Герои хорошего литературного произведения ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть жизненными. И вести себя так, как реально могут вести себя эти люди, с такими характерами, какими их выписал автор. А вот если вдруг они начинают себя вести не так, как это реально, то это уже очень большой недостаток автора. Но такое, к сожалению, бывает. У Роулинг это тоже есть. Она НЕ ПОНЯЛА, что она написала - это сдедует из налаиза её книги.
02.04.2011 в 22:25

year zero another hero
Нет, это нереально.
на мой взгляд вполне реально, и я останусь при своем мнении. как и по поводу Роулинг. потому что писатель, он и есть писатель, он всегда знает о своих героях больше читателя, пусть даже и профессионала.
27.11.2011 в 20:29

дельфиньи колени,
на мой взгляд вполне реально, и я останусь при своем мнении.

В книге характер Гарри выписан так, что это НЕ реально абсолютно.

как и по поводу Роулинг. потому что писатель, он и есть писатель, он всегда знает о своих героях больше читателя, пусть даже и профессионала.

Не всегда. И примере Роулинг это видно. Автор может придумать что-то о своих героях, но выписать при этом их характеры и взаимоотношеня так, что эта его придумка становится совершенно нереальной. Это необходимо поять и воврмея изменить сюжет. Вот часто писатели сами говорят, что их герои вышли у них из под контроля. И имприходится пистаь не то, что они хотели. Хорошо, если писатель это увидит. Роулинг, к сожалению, не увидела.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail