- After all this time? - Always. ©
Я заслушалась, честное слово, это такой прекрасный голос, ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ!1 Качество, конечно, то ещё, но - ыыы - потерпите, его голос стоит этого :heart:____:heart: БОЖЭ, пустите меня на Бродвей, я хочу это видеть и слышать сама




потащила у прекрасной
дельфиньи колени :gigi:


@музыка: Daniel Radcliffe - I Believe in You

@темы: Music, ГП, love actually, благородное гриффиндорское (с), Daniel Radcliffe, from english into russian

Комментарии
12.03.2011 в 01:04

Caio
для тебя - может, а я ещё пока даже сама свои собственные деньги не зарабатываю, которые могла бы потратить на всё это)

Да, это усложняет дело :(

лучше уж так, чем вообще никак х)))

Правильно. Но запись хорошего качества должна появиться.

да у меня вообще ни на какой не получится, так что мечтать я могу хоть о закулисах

А я на епрвый ряд безумно хочу!!!! А фиг!!!
12.03.2011 в 04:53

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Caio, я не ворчу) Просто я не считаю Дэна ни красавцем, ни потрясающим актером, ни потрясающим певцом (хотя поет он хорошо тут не спорю; хорошо, но не отлично), но все равно его люблю :heart
Но, да, быть актером с диспраксией - это заслуживает уважения. Может, если бы ее не было, он был более хорош в своем деле...
12.03.2011 в 15:10

Aksioma Zweifel
Простите, что я вмешиваюсь, но просто не могу пройти мимо.

Просто я не считаю Дэна ни красавцем, ни потрясающим актером, ни потрясающим певцом (хотя поет он хорошо тут не спорю; хорошо, но не отлично), но все равно его люблю :heart

Возможно, именно на Ваш субъективный вкус, кто-то другой Вам нарвится больше и как актёр, и на внешность. Но это тнюдь не означает, что Дэн на самом деле не явлется красавцем и потрясающим актёром. Насчёт певца - конечно, у него не оперный голос. Карузо поёт лучше. Однако для своего жанра Дэн поёт отлично. А вот что касается внешности - он именно красавец, поскольку у него иделаьно правильые черты лица. И как актёр он потрясающий. Это признают и специалисты, и простые зрители. Поэтому можно сказать, что именно ВАС он не потрясает, но отрицать, что он потрясающий актёр и красавец невозможно. Необходимо уметь отличать свою субъективную точку зрения от объективной истины.

Но, да, быть актером с диспраксией - это заслуживает уважения.

О, в данном случае не стоит! Диспраксия у Дэна практически не выражена.

Может, если бы ее не было, он был более хорош в своем деле...

Не может, потому что быть лучше, чем Дэн в его деле объективно совершенно невозможно. Можно быть только равным ему. А субъективные пристрастия уже дело другое.
12.03.2011 в 15:20

- After all this time? - Always. ©
Henry_Spice
Да, это усложняет дело
вот ведь :weep3: ещё года три - как минимум :gigi:

Aksioma Zweifel
Может, если бы ее не было, он был более хорош в своем деле...
Ну, скажем так: он хорош в своём деле и без того) Во всяком случае, лучше многих, у кого диспраксии нет)) К тому же, его пригласили на Бродвей (не единожды, кстати) совсем не за то, что он сыграл Гарри Поттера, а Бродвейская сцена - это аргумент в пользу таланта актёра, согласись)
12.03.2011 в 15:36

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Henry_Spice, подождите, я не понимаю, в чем вы меня упрекаете. Я ведь и сказала "я не считаю", я не собиралась кому-то навязывать свое мнение, просто выразила конкретно свое отношение.
И, опять же, я сказала, что он поет хорошо, но не отлично, так как не относила это пение конкретно к жанру, а оценила просто вокальные данные, то есть не для актера, а в принципе)).

Диспраксия у Дэна практически не выражена.
Я знаю об этом, но, согласитесь, актер, который не может завязать шнурки... звучит довольно странно, правда?
Но вообще я имела в виду не сегодняшний период, а детство, когда ему из-за болезни приходилось паршиво. Дети, страдающие подобным заболеваниям, очень тяжело переносят это именно морально, чувствуют себя неудачниками, у многих опускаются руки. И то, что Дэниэл столько смог добиться, точно заслуживает уважения. Не говоря уже о том, какой пример он подает многим другим больным.

Не может, потому что быть лучше, чем Дэн в его деле объективно совершенно невозможно.
Вы считаете, что Дэн достиг совершенства в своей игре? А что, есть предел совершенства?)
Честно говоря, последнего фильма о "Поттере" толком не помню, по нему не могу судить, а последнее, что я смотрела с Дэном - это "Декабрьские мальчики". Этот фильм был снят в 2007, если не ошибаюсь, году, давно, но сейчас сужу о его игре по нему). В этом фильме он играет неплохо, даже хорошо, но это далеко не верх мастерства. Я стараюсь судить объективно, насколько вообще могу, правда). Извините, если чем-то вас обидела.

Caio, у меня формулировка немного не та, выходит ощущение, будто я считаю его плохим актером. Это не так, просто я считаю его тем, кому еще далеко до такого актера, которого прочувствует и поймет любой зритель, надеюсь, ты понимаешь, о чем я. Но Дэн еще очень молод, так что, думаю, мы многое еще увидим.
А в том, что он лучше многих, точно с тобой соглашусь, сейчас таких кадров иногда показывают, аж плакать хочется :bat2:
12.03.2011 в 15:46

- After all this time? - Always. ©
Aksioma Zweifel
думаю, мы многое еще увидим
и в живую, я надеюсь :eyebrow:
сейчас таких кадров иногда показывают, аж плакать хочется
точно :weep3: хотя такие кадры есть во все времена - на одного хорошего актёра приходится целая сотня паршивцев :bubu:
12.03.2011 в 15:54

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Caio, ох, и не говори, но мне кажется, что этому все равно можно научиться. Да, настоящий талант всегда с рождения, но талант - крупица, которую потом нужно развить.
Бывает, что люди без таланта начинают абсолютно бездарно, а заканчивают очень даже. Или если человек плохо играет в каком-то фильме, то это не значит, что он везде так будет играть, все же бывают "свои" роли и "чужие" (хотя хороший актер почти все роли почувствовать сможет, я думаю). Например, я только недавно узнала, что Кристен Стюарт только в "Сумерках" как в бревно, а в других фильмах она играет гораздо лучше.
13.03.2011 в 01:00

Aksioma Zweifel
подождите, я не понимаю, в чем вы меня упрекаете. Я ведь и сказала "я не считаю", я не собиралась кому-то навязывать свое мнение, просто выразила конкретно свое отношение.

читать дальше
13.03.2011 в 10:03

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Henry_Spice, опять же, я не хочу вас обидеть, но, поймите меня правильно, я не стану цитировать каждую фразу и отвечать на нее, так как не вижу в этом смысла. У меня ощущение, что в ваших словах есть доля фанатизма, а посему каждый останется при своем мнении, хотя я частично подумаю над вашими словами: в чем-то вы правы.
13.03.2011 в 16:43

Aksioma Zweifel
опять же, я не хочу вас обидеть

Большое спасибо :) Я тоже :)

я не стану цитировать каждую фразу и отвечать на нее, так как не вижу в этом смысла.

Конечно!

У меня ощущение, что в ваших словах есть доля фанатизма

Вы ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь. Мне очень нравится Рэдклифф, но фанатизма я не испытываю ни к кому. И все мои суждения абсолютно непредвзяты. Если Вы будете настолько любезны, что скажете, что в моих словах показалось Вам фанатичным, я покажу, почему это не так. Мне очень хотелось бы это сделать, потому что мне весьма неприятно, что Вы так ошибаетесь на мой счёт. Спасибо :)

хотя я частично подумаю над вашими словами: в чем-то вы правы.

Большое спасибо! Если при размышлениях появится что-то такое, что нужно будет пояснить, сделаю это с удовольствием.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail