Оригинальное: Ten Things Harry Potter Noticed In The Morning
Автор: lotus_lizzy
Переводчик: Caio
Бета: -//-
Пейринг: ДМ/ГП
Жанр: romance
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: Поттер и иже с ним - Ро, фик - автору
Ссылка на оригинал: archive.skyehawke.com/story.php?no=18855&font=o...
Разрешение на перевод: запрос отправлен
Прим. пер.: переведено для Слизеринк@ прости, что так долго
читать дальше
______________________________
Первая вещь, которую Гарри заметил этим утром, были его заледеневшие пальцы ног и лодыжки. Как правило, каждое летнее утро его одеяло встречало на полу, потому что тело Гарри всегда горело по ночам. Но этим утром он не мог перестать кутаться в одеяло и ёжился из-за непонятно от куда взявшегося холода.
Вторым, что заметил Гарри, был слабый запах жасмина, в котором утопала постель. Экзотичный аромат заставил Гарри зарыться ещё глубже в одеяла, млея от ощущения тёплой пушистой ткани, которая касалась лица. Умом он понимал, что запах был совершенно не к месту, ведь его кровать никогда не пахла так сладко, но расслабляющий аромат медленно погружал в приятную дрёму, и Гарри не стал сопротивляться.
Третьим, что заметил Гарри, когда проснулся во второй раз, было едва ощутимое дыхание на его шее. Гарри как раз снилось, что он – часовщик, которому нужно починить Биг-Бэн, паря при этом перед огромным циферблатом на метле. Но маленькие неуёмные птички нежно постукивали крошеными клювиками по его шее, не давая закончить работу. Очнувшись ото сна, Гарри осознал, что птички никуда не делись. Вернее, это были не птички, а мягкое дыхание, ласкающее его кожу. Но когда он завернулся в одеяла, ощущение пропало.
Четвёртым, что заметил Гарри, стала рука, уверенно обхватившая его вокруг талии. И это уже было слишком неожиданно, даже тревожно, потому что Гарри всегда спал один, жил один и никогда, насколько помнил, не имел будильника, который по утрам обнимал бы его за живот. Но когда Гарри попытался вывернуться из хватки беспардонной руки, она вдруг резко дёрнула его назад, снова возвращая на середину кровати.
Пятым, что понял Гарри, было то, что рука – далеко не дискретная конечность, как показалось сначала. Она оказалась частью горячего гибкого тела, к которому Гарри сейчас прижимался спиной.
Шестым пунктом Гарри отметил, что полностью обнажён.
Седьмым, что ощутил Гарри, стали влажные поцелуи на его плечах и спине. Тело начало реагировать немедленно, посылая всю кровь вниз живота. Человек за спиной нашёптывал что-то, и нежные, тихие вибрации его голоса стучали набатом в ушах. Напряжение стало невыносимо-болезненным, и Гарри уже не мог думать ни о чём другом, кроме как о руке или губах, которые могли бы коснуться его там и приблизить так необходимую сейчас разрядку.
Восьмым Гарри понял, что он уже растянут, а человек за спиной легко скользит внутри него. Ощущение его так близко, жгучие, но нежные толчки, которые казались невыносимыми в их первых раз, сейчас уже походили больше на какую-то странную прелюдию: незначительную в сравнении с тем удовольствием, что следовало дальше. Удовольствием от медленных толчков, которые сводили с ума своей неспешностью, но так подходили для ленивого утреннего секса.
Девятым, что осознал Гарри, стало имя, слетевшее с его губ. Имя, прозвучавшее неожиданно для него самого, но при этом так идеально подходившее моменту. Гарри всё ещё был уверен, что человек позади – очередной случайные незнакомец, а может и вовсе сон. Но его тело знало точно, кто был сейчас рядом, а разум, пусть и полуспящий до сих пор, позволил губам произносить то, что им хотелось без всякого на то разрешения. И как только имя сорвалось с языка, память тут же услужливо подбросила нужные картинки: неисправную метлу, вынужденную посадку в парке и того, кто предложил помощь, исцелил вывихнутую ногу. Потом завязался разговор, который продолжился в его квартире и закончился в его кровати.
Десятым и самым ценным за это утро для Гарри стал тихий голос человека позади него. Гарри обернулся и, стараясь не упустить ни одной детали, стал внимательно изучать лицо своего любовника: влажные от пота, спутанные волосы, припухшие со сна глаза, ямочку на правой щеке и губы Драко, снова и снова тихо повторяющие «Гарри».